|

Отправьте фото вмятины

Я посмотрю и в течение 10 минут напишу вам по стоимости.
Загрузите фото

Это не обязательно дорого

Минимальная цена — от 2000 рублей. Дальше всё зависит от сложности: чем больше вмятин и чем труднее доступ, тем выше стоимость.
Окончательную сумму смогу сказать после осмотра машины. Перед работой подбираю инструмент и определяю технологию — без опыта результат будет плохим, поэтому в стоимость входит и моя экспертиза.

Это не обязательно дорого

Минимальная цена — от 2000 рублей. Дальше всё зависит от сложности: чем больше вмятин и чем труднее доступ, тем выше стоимость.
Окончательную сумму смогу сказать после осмотра машины. Перед работой подбираю инструмент и определяю технологию — без опыта результат будет плохим, поэтому в стоимость входит и моя экспертиза.

Все вмятины можно убрать?

Вмятины бывают разные. Чтобы понять, что делать, мне нужно её увидеть.
Пришлите фото — по нему смогу предварительно оценить ситуацию. Точные выводы делаются только при личном осмотре: по снимку не всегда видно, перекрашивалась ли деталь, насколько глубокий залом, было ли восстановление раньше и как себя ведёт ЛКП.

Все вмятины можно убрать?

Вмятины бывают разные. Чтобы понять, что делать, мне нужно её увидеть.
Пришлите фото — по нему смогу предварительно оценить ситуацию. Точные выводы делаются только при личном осмотре: по снимку не всегда видно, перекрашивалась ли деталь, насколько глубокий залом, было ли восстановление раньше и как себя ведёт ЛКП.

Сколько времени уходит на работу?

Небольшие дефекты делаю примерно за полчаса, а на сложные случаи иногда требуется пару дней.
Каждая вмятина обрабатывается по-разному, поэтому точные сроки могу назвать только после осмотра. На время влияет всё: размер и число вмятин, мягкость металла и насколько удобно добраться до повреждения.

Бывает, что ради маленькой вмятинки нужно разобрать половину кузова и потратить весь день, а крупная, но простая по форме, занимает всего пару часов. Примерный срок смогу сказать по фотографии.

Сколько времени уходит на работу?

Небольшие дефекты делаю примерно за полчаса, а на сложные случаи иногда требуется пару дней.
Каждая вмятина обрабатывается по-разному, поэтому точные сроки могу назвать только после осмотра. На время влияет всё: размер и число вмятин, мягкость металла и насколько удобно добраться до повреждения.

Бывает, что ради маленькой вмятинки нужно разобрать половину кузова и потратить весь день, а крупная, но простая по форме, занимает всего пару часов. Примерный срок смогу сказать по фотографии.

Будет ли место ремонта заметно?

Не будет
После восстановления никто не определит, где именно была вмятина — ни глазом, ни под увеличением. Даже если вы сами покажете место, через пару дней уже не вспомните, куда смотреть. Бликов не появится, следов не останется. Родное покрытие — краска, лак и шагрень — сохранятся без изменений.

Будет ли место ремонта заметно?

Не будет
После восстановления никто не определит, где именно была вмятина — ни глазом, ни под увеличением. Даже если вы сами покажете место, через пару дней уже не вспомните, куда смотреть. Бликов не появится, следов не останется. Родное покрытие — краска, лак и шагрень — сохранятся без изменений.

Что произойдет с металлом после ремонта?

Он останется прежним.
Металл не изменится: он сохранит свои свойства, не начнёт ржаветь и не пойдёт волнами. Лакокрасочное покрытие будет держаться на поверхности так же, как до вмятины.

Что произойдет с металлом после ремонта?

Он останется прежним.
Металл не изменится: он сохранит свои свойства, не начнёт ржаветь и не пойдёт волнами. Лакокрасочное покрытие будет держаться на поверхности так же, как до вмятины.
Что делать, если повредилось ЛКП?
Я восстановлю покрытие.

Я убираю вмятины так, что металл возвращается в исходное состояние без следов. Если же краска или лак треснули или отслоились, повреждения будут видны. В таких случаях я подхожу как маляр — подкрашиваю и наношу лак, так что ехать к другим специалистам не потребуется.

Смотрите видео ниже, как я это делаю:

Нужно ли разбирать машину?

Зависит от ситуации.
Некоторые вмятины можно выправить без разбора, к другим приходится добираться, снимая молдинги или фонари. Иногда нужно пройти через весь салон и разобрать машину «до основания», чтобы достать вмятину с обратной стороны. Каждый случай уникален.

После работы я соберу всё обратно и не оставлю лишних деталей. Родные клипсы и элементы вернутся на место — никто не догадается, что авто разбирали. Никаких скрипов или посторонних звуков после ремонта не появится.

Нужно ли разбирать машину?

Зависит от ситуации.
Некоторые вмятины можно выправить без разбора, к другим приходится добираться, снимая молдинги или фонари. Иногда нужно пройти через весь салон и разобрать машину «до основания», чтобы достать вмятину с обратной стороны. Каждый случай уникален.

После работы я соберу всё обратно и не оставлю лишних деталей. Родные клипсы и элементы вернутся на место — никто не догадается, что авто разбирали. Никаких скрипов или посторонних звуков после ремонта не появится.

Может ли вмятина появиться снова?

Удалю её навсегда, не замаскирую.
Я даю пожизненную гарантию на свою работу. Вмятина больше не появится, краска не вспучится, а следов ремонта не останется.

Может ли вмятина появиться снова?

Удалю её навсегда, не замаскирую.
Я даю пожизненную гарантию на свою работу. Вмятина больше не появится, краска не вспучится, а следов ремонта не останется.

Примеры моих работ

Не привык фотографировать «до и после», но иногда приходится показывать серьёзные вмятины, иначе люди не верят, что это реально.

Ответы на частые вопросы

Здесь я собрал наиболее частые вопросы, которые вы задаете на первой консультации. Если вашего вопроса тут нет — обязательно напишите или позвоните мне. С радостью отвечу.

Честные отзывы о моей работе

Большая часть отзывов хранится в личных переписках WhatsApp и Telegram, и я не спрашивал разрешения на публикацию.

Поэтому показать их могу только при встрече. А здесь — только те отзывы, на которые я заранее получил согласие.
  • Из переписки WhatsApp:

    «Владислав, огромное спасибо за работу! Три сервиса сказали менять капот, а вы за пару дней вернули его как новый. До сих пор не понимаю, как это вообще получилось. Благодарю и желаю успехов!»
    Максим А.
    ремонт капота KIA Sorento
  • Из переписки WhatsApp:

    «В полном восторге! Результат просто потрясающий! Спасибо за вашу работу, крепко жму руку и рад, что вас нашёл. Вы реально заставляете поверить в чудеса!»
    Александр М.
    ремонт градовых вмятин на VW Tiguan
  • Из переписки WhatsApp:

    «Я до сих пор не понимаю, как вы убрали вмятину вместе со сколом краски. Голова отказывается верить! Вмятину ещё можно понять… а краска? Куда пропал скол? В любом случае, Владислав — вы настоящий Мастер. Огромное спасибо!!!»
    Дмитрий П.
    ремонт крышки багажника на AUDI A6
  • Из переписки WhatsApp:

    «Влад, спасибо за результат, скорость и человеческий подход. Сейчас редко встретишь настоящего фаната своего дела, в хорошем смысле. Приятно доверять человеку, который работает для души, а не просто ради денег.»
    Александр А.
    ремонт «тычка» на Mercedes S

Привет!
Меня зовут Владислав Сидоров.

Удаляю любые вмятины — от самых простых до суперсложных.
Занимаюсь этим уже 10 лет. «Вылечил» сотни машин, включая те, с которыми не смогли справиться другие мастера. Превращаю автомобили из состояния «консервной банки» в «чистые, без повреждений и перекраса».

Присылайте фото вашего авто — посмотрим, что можно сделать.

Расскажу свои «секреты»

Обучу с нуля до уровня профи
Без лишней теории — только практика. Покажу, как обращаться с инструментами и находить подход к любой машине. Поделюсь хитростями, которые приходят только с опытом.
Два мастера — две локации, один опыт
Привет, друзья! Меня зовут Влад, я занимаюсь выпрямлением вмятин.
Хочу рассказать немного про себя и про своего старого друга и коллегу Сергея — мы начинали обучение вместе и много лет работали бок о бок. Потом жизнь разлучила нас, каждый работал в своём городе, набирая опыт и мастерство.

Сейчас мы снова объединили силы и берёмся за самые сложные случаи, где другие мастера чаще всего отказываются. Я работаю на Маршала Жукова 59, а Сергей принимает на Фили - Промышленный проезд 3бс5 — так что вы можете выбрать удобное место для визита.

Вместе мы делаем автомобили «как новые», даже когда кажется, что это невозможно. Ждём вас — Влад и Сергей!
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности
Хорошо

Мои контакты

+7(905)523−53−53
Москва, проспект Маршала Жукова, 59
без выходных